11 мая 2012 г.

Про то, как МТС "любит" своих абонентов.

Месяц назад просил отключить от контент - провайдера, который подключил мне услугу чата через приложение для Android без моего ведома.

В итоге за две смс со словом СТОП\STOP снова сняли деньги.



Как это было:

10:08:00 - звоню в Call-цетр МТС, с просьбой отключить смс с номера 3150. Мне говорят шлите смс со словом СТОП на номер 3150.

10:11:06 - отправляю смс, снимают деньги.

10:11:19 - приходит отказ на отключении услуги

10:11:35 - звоню в Call-цетр МТС, говорю, что пришел отказ. Мне говорят шлите смс со словом STOP на номер 3150.


10:15:17 - отправляю смс, снимают деньги.

10:15:27 - приходит отказ на отключении услуги

10:15:49 - звоню в Call-цетр МТС,  говорю, что снова пришел отказ. Мне говорят, что попробуют отключить эту услугу в одностороннем порядке.

Сегодня все это увидел на детализации. Снова позвонил в Call-цетр МТС и сказал, что данные операции оказались платными. На что они заявили, что других вариантов нет! Можно или отправить СМС или позвонить на ПЛАТНЫЙ номер компании контент-провайдера Неолайн!

Вопрос - они в сговоре? Или я тупой?

Комментариев нет:

Отправить комментарий