6 апреля 2013 г.

Про то, где логика страховщика

Взято у cherski - i-cherski.livejournal.com

Особенности национальных ОСАГО

Каждый год я оформляю ОСАГО. Если честно, за год я забываю, сколько точно платил в прошлом году. Помню примерно, что вроде меньше 5-ти тысяч. В этот раз насчитали больше. Спросил, почему. Оказалось, что причина в друзьях, вписанных в страховку (я всегда туда вписываю пару родственников и друзей, иногда же вместе ездим куда-то и меняемся). У всех большой стаж, поэтому вписывают их бесплатно. Но оказалось, что один из друзей – тоже клиент Ингосстраха – в прошлом году в кого-то въехал и поэтому потерял скидку. А значит, по логике Ингосстраха, скидку теряю и я. Хотя я уже много лет никого не бил, и у меня скидка 30% Странная логика, конечно. Но если вычеркнуть друга из моей страховки, тогда снова скидка. Это у всех страховщиков так – или только у Ингосстраха? И не очень понятно, почему так. Ведь страховка привязывается к конкретному автомобилю, а в аварию друг попал на своем, а не на моем. В общем, проверяйте всегда, кому и за что платите. Потому что все вокруг хотят заработать – и при этом на нас.
Апдейт. Вот хорошее объяснение, даже я согласился: "Логика на самом деле вполне разумная -- если твой приятель на своей тачке в кого-то въехал, то и на твоей тоже может въехать. а дальше уже тебе решать -- доверять такому приятелю управлять твоей машиной или нет, но страховая ему уже определенно доверяет меньше. за риск платишь ты -- это ведь твое желание дать ему порулить." (с) Константин Чернозатонский

Комментариев нет:

Отправить комментарий