7 ноября 2013 г.

Про то, как приятно и удобно с МТС #vk


В очередной раз столкнулся с некачественным обслуживанием в офисе МТС.

Две недели назад понял что нужно восстановить пароль от Виртуального менеджера, чтобы заказать ежемесячный счет. Он бы мне и не нужен был этот ВМ, если бы они не убрали возможность получать ежемесячный счет через мобильный помощник.

Подал заявление на восстановление пароля. Сегодня через хотлайн узнал, что услуга не подключена и мне нужно снова идти в офис с новым заявлением на бланке компании. С учетом того, что офис находится в 3000 км от меня, это снова затянется:(

Предполагаю, что по моему заявлению они пытались подключить уже подключенную услугу и удалили ее на всякий случай. Потом выяснилось, что нет заявления на бланке компании, о подключении услуги.

Вывод из всего этого - храните пароли не в СМС, а где то отдельно от телефона, т.к. восстановить его в МТС можно только оффлайн.

С горя подумываю перейти в другую компанию, всей семьей. Все 8 человек. Поможет ли?

Комментариев нет:

Отправить комментарий