9 апреля 2014 г.

Про то, как работает сервис М.Видео #vk

Опять с утра нервы. 

Хотел отдать в ремонт кофемолку, которая после первого использования приказала долго жить. 

Чек потерял, но в М.Видео заверили, что восстановят. Также нужно было поставить печать в гарантийном талоне. Бред и первое и второе. Номер у всех вещей индивидуален. 

Итого 2 поездки в М.Видео. Чек не восстановлен, штамп поставлен. 

Мчимся в сервис. Оказывается М.Видео дал не тот адрес. 

Итог:

- кофемолка на помойке
- М.Видео больше ни ногой
- Bosch покупаем с осторожностью и уж точно не в М.Видео
- денег на несостоявшийся ремонт потрачено больше, чем стоит новая кофемолка

ИМХО - если вещь стоит 1000 или около того, не стоит ремонтировать, дороже обойдется. 

Остался нерешенный вопрос - где покупать бытовую технику? Медиамаркт? В ступоре от монополии. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий