После получения сообщения о поступлении последнего товара, полез в кабинет, чтобы оформить отправку посылки.
Во время оформления попросили заполнить данные профиля. Заполнял, но безуспешно. Данные профиля не менялись. Как выяснил, не нужно при изменении данных профиля вписывать пароль в форму подтверждения, более того нужно удалить пароль из формы подтверждения, т.к. из - за этого идет ошибка и ваши данные не сохраняются.
В итоге вернувшись в кабинет, обнаружил, что все покупки из раздела"На складе" исчезли:(
Пытался дозвониться на хотлайн 8 800..., ответа не было. Автоотвечик посоветовал позвонить в удобное для меня время:)
Второй контакт - звонок на Skype - пару минут ожидания, с прослушиванием оповещения, что "до соединения с оператором осталось..." цитирую - "четыре две минуты тридцать секунд":) В итоге автоответчик снова посоветовал позвонить в удобное для меня время:)
Подумал, что ребята в выходные отдыхают.
Написал письмо в службу поддержки. Посмотрим когда среагируют.
Во время оформления попросили заполнить данные профиля. Заполнял, но безуспешно. Данные профиля не менялись. Как выяснил, не нужно при изменении данных профиля вписывать пароль в форму подтверждения, более того нужно удалить пароль из формы подтверждения, т.к. из - за этого идет ошибка и ваши данные не сохраняются.
В итоге вернувшись в кабинет, обнаружил, что все покупки из раздела"На складе" исчезли:(
Пытался дозвониться на хотлайн 8 800..., ответа не было. Автоотвечик посоветовал позвонить в удобное для меня время:)
Второй контакт - звонок на Skype - пару минут ожидания, с прослушиванием оповещения, что "до соединения с оператором осталось..." цитирую - "четыре две минуты тридцать секунд":) В итоге автоответчик снова посоветовал позвонить в удобное для меня время:)
Подумал, что ребята в выходные отдыхают.
Написал письмо в службу поддержки. Посмотрим когда среагируют.
Комментариев нет:
Отправить комментарий