#vk Опять столкнулся с необходимостью получить посылку в отделении №27. Послали с порога, по причине голода оператора. Опять написал письмо руководству и в мэрию. Авось, что исправится...
Уважаемое руководство Почты России!
Прошу разобраться в ситуации в почтовом отделении №27 города Новосибирска.В данном отделении не соблюдается график работы касс, персонал уходит на перерывы по собственной инициативе, очередь с ожиданием более часа, хамское обращение с клиентами.
Конкретный пример моего общения с заместителем отделения, Савченко Ксенией Витальевной. Данная особа при моем появлении сообщила о том, что мне нет смысла ждать, тк она уходит трапезничать. Я попросил ее делать это в отведенное графиком время, на что она в грубой форме заявила, что сегодня не обедала и пойдет тогда, когда ей вздумается. После этого последовало объяснение, что нам (клиентам) ничего не должна и работает за копейки и вообще кроме нее здесь персонала не осталось. Я возмутился тем, что мною плачены деньги за услуги Почты России и я хотел бы забрать ее. На что она ответила, что закроет кассу перед моим носом, за то, что я много возмущаюсь.
Прошу подействовать на данную ситуацию и провести обучение персонала манерам поведения. Я все таки ваш клиент и всегда выбираю ваши услуги, вместо альтернативных.
Заранее благодарю за письменный ответ.
Данное сообщения направляю в органы местной власти(общественная приемная мэрии Новосибирска) и отдел по защите прав потребителей, в связи с тем, за прошедшие три года ситуация в данном отделении не изменилась к лучшему.
С уважением
Тур Андрей Викторович
А это обращение в мэрию
Уважаемое руководство.
Прошу повлиять на работу почтового отделения Почты России № 27. Обращения непосредственно в Почту России не возымели никакого действия. По сей день в данном отделении не соблюдается график работы касс, персонал уходит на перерывы по собственной инициативе, очередь с ожиданием более часа, хамское обращение с клиентами.
Прошу посодействовать в изменении сложившейся ситуации.
Уважаемое руководство Почты России!
Прошу разобраться в ситуации в почтовом отделении №27 города Новосибирска.В данном отделении не соблюдается график работы касс, персонал уходит на перерывы по собственной инициативе, очередь с ожиданием более часа, хамское обращение с клиентами.
Конкретный пример моего общения с заместителем отделения, Савченко Ксенией Витальевной. Данная особа при моем появлении сообщила о том, что мне нет смысла ждать, тк она уходит трапезничать. Я попросил ее делать это в отведенное графиком время, на что она в грубой форме заявила, что сегодня не обедала и пойдет тогда, когда ей вздумается. После этого последовало объяснение, что нам (клиентам) ничего не должна и работает за копейки и вообще кроме нее здесь персонала не осталось. Я возмутился тем, что мною плачены деньги за услуги Почты России и я хотел бы забрать ее. На что она ответила, что закроет кассу перед моим носом, за то, что я много возмущаюсь.
Прошу подействовать на данную ситуацию и провести обучение персонала манерам поведения. Я все таки ваш клиент и всегда выбираю ваши услуги, вместо альтернативных.
Заранее благодарю за письменный ответ.
Данное сообщения направляю в органы местной власти(общественная приемная мэрии Новосибирска) и отдел по защите прав потребителей, в связи с тем, за прошедшие три года ситуация в данном отделении не изменилась к лучшему.
С уважением
Тур Андрей Викторович
А это обращение в мэрию
Уважаемое руководство.
Прошу повлиять на работу почтового отделения Почты России № 27. Обращения непосредственно в Почту России не возымели никакого действия. По сей день в данном отделении не соблюдается график работы касс, персонал уходит на перерывы по собственной инициативе, очередь с ожиданием более часа, хамское обращение с клиентами.
Прошу посодействовать в изменении сложившейся ситуации.
Комментариев нет:
Отправить комментарий