26 февраля 2013 г.

Про то, какой сервис у Samsung

Отдал нетбук, т.к. он перестал загружать шрифты. Только иконки. И в меню так.

Прождал 2 недели и получил SMS - оповещение о том, что проблемы с Windows? это не гарантия. Не понимаю, сразу сказать не могли, уже бы где - нибудь сделал. Пытался дозвониться до них в течение двух дней. Безрезультатно.

Пришлось поехать и забрать девайс.

Теперь немного о сервисе.


Выглядит все красиво и прилично. Сервисные стойки. Опрятный персонал. Электронная очередь. Красивые диванчики. Все для удобства.


Установлена такая штука, где владельцы девайсов Samsung сами могут обновить или разблокировать свой смартфон или планшет.



Также они это предлагают сделать руками сервисного специалиста. При мне тетечка просила разблокировать планшет Galaxy Note. Попросили 1000 рублей.

Пригляделся к наименованию версий Android/ Очень порадовали:) Вместо Froyo - FROVO и вместо Honeycomb - HORNY COMB (перевод от Гугла).

В общем все хорошо, кроме того, что помочь по гарантии не смогли. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий