В очередной раз столкнулся с некачественным обслуживанием в офисе МТС.
Две недели назад понял что нужно восстановить пароль от Виртуального менеджера, чтобы заказать ежемесячный счет. Он бы мне и не нужен был этот ВМ, если бы они не убрали возможность получать ежемесячный счет через мобильный помощник.
Подал заявление на восстановление пароля. Сегодня через хотлайн узнал, что услуга не подключена и мне нужно снова идти в офис с новым заявлением на бланке компании. С учетом того, что офис находится в 3000 км от меня, это снова затянется:(
Предполагаю, что по моему заявлению они пытались подключить уже подключенную услугу и удалили ее на всякий случай. Потом выяснилось, что нет заявления на бланке компании, о подключении услуги.
Вывод из всего этого - храните пароли не в СМС, а где то отдельно от телефона, т.к. восстановить его в МТС можно только оффлайн.
С горя подумываю перейти в другую компанию, всей семьей. Все 8 человек. Поможет ли?
Комментариев нет:
Отправить комментарий