25 октября 2012 г.

Про то, как грустно без Почты России #vk

#vk Опять столкнулся с необходимостью получить посылку в отделении №27. Послали с порога, по причине голода оператора. Опять написал письмо руководству и в мэрию. Авось, что исправится...

Уважаемое руководство Почты России!



Прошу разобраться в ситуации в почтовом отделении №27 города Новосибирска.В данном отделении не соблюдается график работы касс, персонал уходит на перерывы по собственной инициативе, очередь с ожиданием более часа, хамское обращение с клиентами.

Конкретный пример моего общения с заместителем отделения, Савченко Ксенией Витальевной. Данная особа при моем появлении сообщила о том, что мне нет смысла ждать, тк она уходит трапезничать. Я попросил ее делать это в отведенное графиком время, на что она в грубой форме заявила, что сегодня не обедала и пойдет тогда, когда ей вздумается. После этого последовало объяснение, что нам (клиентам) ничего не должна и работает за копейки и вообще кроме нее здесь персонала не осталось. Я возмутился тем, что мною плачены деньги за услуги Почты России и я хотел бы забрать ее. На что она ответила, что закроет кассу перед моим носом, за то, что я много возмущаюсь.

Прошу подействовать на данную ситуацию и провести обучение персонала манерам поведения. Я все таки ваш клиент и всегда выбираю ваши услуги, вместо альтернативных.

Заранее благодарю за письменный ответ.

Данное сообщения направляю в органы местной власти(общественная приемная мэрии Новосибирска) и отдел по защите прав потребителей, в связи с тем, за прошедшие три года ситуация в данном отделении не изменилась к лучшему.

С уважением

Тур Андрей Викторович

А это обращение в мэрию

Уважаемое руководство.

Прошу повлиять на работу почтового отделения Почты России № 27. Обращения непосредственно в Почту России не возымели никакого действия. По сей день в данном отделении не соблюдается график работы касс, персонал уходит на перерывы по собственной инициативе, очередь с ожиданием более часа, хамское обращение с клиентами.

Прошу посодействовать в изменении сложившейся ситуации.


Комментариев нет:

Отправить комментарий