26 октября 2012 г.

Про то, как правильно говорить Днепропетровск #vk

Смеялсо!:)

Разговор с соперником, которому хотя бы раз проигрывал каждый. С вахтёршей!
- Я хочу захватить этот мир. Дайте ключ!
- Где пропуск?
- Правильно говорить не "Гдепропуск", а "Днепропетровск"! Вам не стыдно? Там люди живут! Хотя вы вахтёрша, какое вам дело до живых людей...
- Ваша фамилия?
- Киркоров!
- Это не ваша фамилия!
- Ну дык порадуйтесь за меня!!!=)
- Да как ты со старшими разговариваешь???
- У меня создаётся такое ощущение, что вы только ради этой фразы до 80 лет дожили!
- Слышишь, чё ты на меня придираешься???
- Да потому что правильно говорить не "на меня", а "ко мне"! И не "придераешься", а "Мухтар"!!!...
Чё тупишь, вызывай милицию!
- Там теперь "полиция".
- Слава Богу, и этих наконец-то накрыли!
Команда КВН "Вятка", Высшая лига, Первая игра (18.02.2011)

Комментариев нет:

Отправить комментарий